kuzulka: (Default)
[personal profile] kuzulka
Нет, я не спорю, что весь вечер на манеже - это уже устоявшееся моё амплуа, тут уж ничего не поделаешь. Я еще ничего не написала, а некоторые уже начинают хихикать и потирать ручонки в предвкушении, как они сейчас повеселятся. А вот облом вам всем. Ныть буду и жаловаться.

Хотя жалобы мои, конечно, из серии "жемчуг мелковат", но я ведь тоже имею право, что же я, не человек что ли?

Да, так вот, пока помню: я очень несчастна. Я ужасно, ужасно несчастна. Прониклись? То-то же!

На самом деле, несчастна я умеренно. Проблема давняя, привычная, и решаю я ее успешно уже много лет. Дело в том, что у меня тоже есть фобия. А вы как думали, у всех есть, а я рыжая? Если честно, фобий много, но они все больше экзотические, поэтому мешают плавному течению моей жизни редко, а эта - она такая, повседневная. И правда, какая разница, боюсь я глубины в непрозрачной воде или высоты в темноте? Или вот еще в тоннелях неуютно себя чувствую, особенно с вкоростных. А уж если тоннель скоростной и под водой, как, к примеру, тот что под Ла-Маншем - это не ко мне, я туда ни за что не поеду. Метро боюсь, хорошо, в Ирландии его нет. Самолетов боюсь - это хуже, Ирландия - остров. Коров боюсь, и вообще всей крупной живности. Помню, как в Египте добрый муж на пару с гидом пытались меня на верблюда водрузить - вот крику-то было! По-моему, верблюд больше всех испугался.

И так можно перечислять еще долго. одно время по интернету ходил полный список всех фобий, так я штук сорок оттуда для себя выбрала...

Актуальная же фобия заключается в том, что мне надо очень много места. Я не могу находиться близко к людям, даже со стародавними друзьями и близкими родственниками я держу некоторую дистанцию, не меньше метра. Нет, я конечно обнимаюсь с детьми и родителями, и с мужем, но вот больше ни с кем не могу. Подруга моя [livejournal.com profile] germafrodita  - Галка - поймет меня, как никто. Помнится, мы с ней встретились после двухлетней разлуки, точнее, она меня встретила в аэропорту. Если кто не знает, то знакомы мы с ней с детского сада, ну очень давно. И дружим нежно с тех же стародавних времен. Так мы с мой ближайшей, можно сказать. подругой, обменялись приветствиями, стоя на расстоянии трех метров друг от друга, после чего она взяла один из моих чемоданов - заметьте, подождав, пока я его отпущу - и мы отправились на стоянку за машиной. Правда, в свое время она некоторое время жила у меня, и мы даже спали на одном диване за неимением в доме лишнего спального места. Но вы бы видели тот диван! В каталоге мебельной фабрики он должен проходить под кодовым названием "Ленин с нами!" (это Галка придумала), потому что два таких небольших существа, как мы, вовсе даже не встречались на его просторах.

Я совершенно не переношу, когда незнакомые или малознакомые люди подходят ко мне слишком близко. А уж рукопожатия - это просто кошмар. В России это не было очень принято, а тут все норовят пожать руку, просто ужас какой-то. Я вот давеча в банке была, имела там беседу с милейшим Хью, уже была готова согласиться на все предложенные условия, но тут он все испортил: выдал мне пачку бумаг для совместного прочтения и обсуждения с мужем, а потом крепко пожал мне на прощанье руку. Мы бумаги уже прочли, давно. Нам там все нравится. Но я никак не могу заставить себя пойти в банк подписать договор, потому что в конце опять придется жать руку Хью... Хоть гипс заводи фальшивый, причем на обе руки.

А возмутительная привычка хлопать по плечу, брать за рукав или за пуговицу. Убивала бы!!!

С мексиканцами общение пришлось сократить до минимума, потому что пережить эти ритуальные поцелуи при каждой встрече и расставании свыше моих сил. Ну хорошо, я ловко увернулась от объятий главы мексиканской семьи, сказав, что он меня смущет и нервирует. Теперь он опасливо на меня косится и делает ручкой метров с пяти, болиже не подходит, что само по себе - неплохое достижение. И с мальчиками мексиканскими я больше не обнимаюсь, я заявила, что они уже слишком взрослые, чтобы обниматься с молодыми женщинами без последствий. Мальчики, кстати, очень обрадовались такому повороту событий - а кому охота в 12-13 лет обнимать и целовать малознакомую тетю? Но остаются Люси и младшая девочка Лаура. Скрежещу зубами... А я ведь к Люси напросилась испанским заниматься, как выжить в этой кутерьме.

Парикмахерская, поход к врачу - все катастрофа.

Я, помнится, директора своего ночью на Бухарестской (или это была Будапештская) из машины выперла, потому что он мной руководил по принципу "не так летишь, не так свистишь" и при этом толкал меня локтем - он был крупный мужчина, а в шестерке места, знаете ли, не вагон. Причем я, как порядочная, его предупредила, что если он сделает мне еще одно замечание и еще раз толкнет меня, то домой будет добираться каким-нибудь альтернативным способом. Не поверил. Но, кстати, не уволил - мужик он был с первостатейным чувством юмора. Когда я на следующий день приползла объясняться и извиняться, он ржал, как молодой жеребец, и радовался, что давненько его никто на место не ставил, да еще так круто. По-моему, даже зарплату мне тогда слегка повысил. Но это был единственный случай извлечения реальной пользы из моей фобии.

И вот, что интересно - я не могу понять, в какой момент это со мной случилось. В детстве-то я была совершенно нормальная, если не вдаваться в подробности родительских рассказок об этом "кошмарном ребенке". В общем ясно, что с возрастом мы не улучшаемся, но если это станет прогрессировать, то мне на остров. Необитаемый, но с интернетом.

Вспомнила, кстати, к чему я все это затеяла - парикмахерша моя уехала. И когда вернется, и вернется ли вообще, неизвестно. А у меня такая пальма на голове...

Кстати, напомните мне, я вам завтра расскажу, как меня подстриг знаменитый американский стилист.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2010-02-04 07:40 pm (UTC)
ext_611139: (Default)
From: [identity profile] irinafreckles.livejournal.com
Думала, что я самая зафобленная, а ты меня переплюнула, ой-ой-ой...

Date: 2010-02-04 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
У меня много всякого. Это я еще про еду слова не сказала, про лекарства и про всякую бытовую химию!

(no subject)

From: [identity profile] irinafreckles.livejournal.com - Date: 2010-02-04 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-05 09:31 am (UTC) - Expand

Date: 2010-02-04 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] babirussa77.livejournal.com
Кузя, у еня такое ощущение, что этот пост частично написала я. Или ты написала и про меня тоже. У меня такая же проблема. Или фобия. Называй как хочешь.
У меня, кстати, как-то, не так давно, тоже был пост про фобии. Помнишь?

Date: 2010-02-04 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Как же не помнить - я с тех пор свои фобии и обдумываю!

Date: 2010-02-04 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] jaljustrelka.livejournal.com
Да уж!
Фобия у Тебя что надо:)
У меня похожая, но только половинка, чисто по гендерному признаку:) Причём лет с 5-6-и.
Мужчины пожимающие руку,целующие в щёку при встрече и т.д. мне жить не мешают. Но вот барышни... всех возрастов причём. Дочку могу пережить без потерь, но она не злоупотребляет, слава богу:) Вид идущих по улиде обнявшихся подружек всегда приводил меня в ужас - а вдруг полезут и меня обнимать:( :)
Вспомнила сколько раз целовала Маринку свою, с 70года дружим, единственный мой друг женского пола:) Три раза вышло. Её свадьба, моя, и в аэропорту, когда она долго в Англии прожила, а я встречала...
Да, а Тебе с врачами, парикмахерами и т.д. тяжко приходится, сочувствую.

Date: 2010-02-04 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Мне с человечеством трудно приходится! За что я люблю своих виртуальных френдов - так это за их виртуальность, в добавок ко всем прочим достоинствам!
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-05 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gulchatay-13.livejournal.com - Date: 2010-02-05 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-05 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4250.livejournal.com - Date: 2010-02-05 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-05 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4250.livejournal.com - Date: 2010-02-05 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-05 11:55 am (UTC) - Expand

Date: 2010-02-04 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] greenarine.livejournal.com
Я теперь точно знаю что делать, если мы вдруг когда-нибудь с тобой встретимся!
можно сразу обнять-поцеловать-похлопать по плечу и вылечить все твои фобии. не?:)

Date: 2010-02-04 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
От близких людей я и не такое стерплю :)))

Date: 2010-02-04 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] annyuta.livejournal.com
У меня до такой крайности не доходит, но вот людей с привычкой надвигаться на тебя во время разговора все ближе и ближе я просто не переношу!

Date: 2010-02-04 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Ага, пятишься от них, как идиотка, пока к стенке не прижмут!

Date: 2010-02-04 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] rukella.livejournal.com
И я не люблю, когда на меня набегают с объятиями и поцелуями. Ну ладно, родственники, сто лет не виделись - дело житейское. Я про них, по крайней мере, точно знаю, что они родственники. А вот так, ни с того, ни с сего? Пугаюсь я как-то. Сложносочиненный "родственничек" Андрея (конкретнее, муж младшей сестры его первой жены) сдуру решил одобрительно похлопать меня по заднице. Я испугалась и чуть не сломала ему руку...
А бывшая эрзац-свекровь Тома? Когда она лезла ко мне с объятиями, создавалось впечатление, что на меня падает крепостная стена. Хотя я и сама не так чтобы крошка Цахес, но до такого размаха не доросла.
В общем, учитывая, что я соскучилась и у меня склероз, поступим так: нагнешься - поцелую, нет - поздороваюсь так;)))

Date: 2010-02-04 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Для тебя - не то что нагнусь, присяду!!!

(no subject)

From: [identity profile] rukella.livejournal.com - Date: 2010-02-05 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-05 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rukella.livejournal.com - Date: 2010-02-05 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-05 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rukella.livejournal.com - Date: 2010-02-05 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-05 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rukella.livejournal.com - Date: 2010-02-05 04:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-04 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] germafrodita.livejournal.com
ДА!!!! У меня двое имеют индульгенцию - Сонька и Хованов. Остальные - ну, ты знаешь...

Date: 2010-02-04 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Да, я знаю. Очень уважаю твое желание дистанцироваться от человечества как можно дальше!

Date: 2010-02-04 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sotofa.livejournal.com
Мне кажется, это врожденное.
И не фобия вовсе, а особенность характера, причем наследственная.

У меня муж и ребенок - один-в-один то же самое.
Ужасно не любят, когда их трогают чужие люди.

Причем, когда дите только родилось, в категорию "чужих" попадали все, кроме мамы и папы. Потом кое-как до бабушек расширилось пространство - и ВСЕ.

Мы когда в Турцию ездили, турки безумно изводили моего ребенка: они со страшной силой любят детей, поэтому как увидят ребенка, сразу начинают его тормошить, щипать за щеки, тыкать и радоваться при этом. Это был кошмар. Ребенок скандалил, рыдал и прятался за меня, а я пыталась объяснить, почему НЕ НАДО трогать моего ребенка.

Date: 2010-02-04 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Когда меня трогают, я еще могу пережить, а вот когда маленькую Крошку кто-то хотел потрогать, у меня делалось такое лицо, что люди просто руки отдергивали.

(no subject)

From: [identity profile] l-ionella.livejournal.com - Date: 2010-02-05 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-05 09:34 am (UTC) - Expand

Date: 2010-02-04 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alushik.livejournal.com
стилист был вроде из канады=)
мам, знаешь ли, фобия то семейная. я начала замечапть, что меня зверски нервирует, когда мой любимый почти что уже муж пытается меня приобнять где-нибудь возле шкафа в процессе примерки очередной тряпки. или общественный транспорт, я считаю мсленно до скольки получистя - поверишь ли, я это делала с такой скоростью, что сегодня, минус пробки, добралась до 30000 с хвостиком!!! это кошмар. они дышут, пахнут (а с моим обаянием это трагедия), прижимаются, говорят!!!! смотрят на меня. мне нужен кокон, тоже с интернетом!

Date: 2010-02-04 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Ага, то есть это возрастное. наверно, у меня это в этом же примерно возрасте возникло.
Ну из Канады, я уже не помню.

Date: 2010-02-04 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nady-turtle.livejournal.com
в каждой избушке свои погремушки)))

Date: 2010-02-04 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
В нашей их много!

Date: 2010-02-04 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] alisa-old.livejournal.com
Я, конечно, сумасшедшая не до такой степени :))), но терпеть не могу, когда меня касаются посторонние. И не менее полуметра должно быть между мной и собеседником.
Нет, все-таки, наверное, до такой...
Edited Date: 2010-02-04 08:24 pm (UTC)

Date: 2010-02-04 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Вот я чувствовала, что я не одинока!

Date: 2010-02-04 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] shykar.livejournal.com
Да, точно. Я тоже не люблю.
Поэтому ездить в часы пик не люблю, когда все в метро, как селёдки в банке. Слишком близко.
Обниматься с посторонними - бее... вот есть одна дама, с которой мы ездим на маслострой, так она любит толкаться - типа шутит. Я с трудом сдерживаюсь, чтобы в ухо не дать. Теперь её избегаю.

Date: 2010-02-04 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Транспорт в часы пик - это мой главный кошмар!

Date: 2010-02-04 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kantora.livejournal.com
Да я сама такая! И долго дружу только с теми- с кем не надо обниматься и целоваться и вообще лапать друг дружку. Вот - как ты с Галкой:)

Date: 2010-02-04 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Вот в чем дополнительный кайф виртуальных друзей? С ними не надо целоваться!

(no subject)

From: [identity profile] kantora.livejournal.com - Date: 2010-02-04 11:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-05 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kantora.livejournal.com - Date: 2010-02-05 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-05 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kantora.livejournal.com - Date: 2010-02-05 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-05 12:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-04 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kisunika.livejournal.com
у меня есть такая подружка. когда ее трогаешь за руку, она подскакивает и фыркает с отвращением:))))

Date: 2010-02-04 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Я виртуозно держу себя в руках, я не подскакиваю и не фыркаю, но чего мне это стоит!

Date: 2010-02-04 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] the-bookofcalm.livejournal.com
это у многих есть, точно. не все просто задумываются над этим. как бы ты московское метро пережила в час-пик? :) я пять лет ездила на раюоту через всю москву с омерзением, а деваться было некуда... может это не фобия, а брезгливость? вот у подруги одной моей настоящая фобия к подземке - до потери сознания, пыталась преодолеть - увезли с метро на скорой, так и ездит наземным транспортом.

Date: 2010-02-04 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
В метро плохо. Там пересекаются сразу несколько моих фобий. Хорошо, что здесь его нет!

Date: 2010-02-04 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlo-va.livejournal.com
А мы наверное все такие. Т.е. сейчас наша молодежь практикует воздушное троекратное "чмок" в порядке вещей, мы же, советские дети не идем на тактильный контакт, и я всегда офигеваю от своих молодых подружек, когда они лезут тереться о мою щеку и чмокать воздух возле уха. Бее.
Но по плечу - пожалуйста, потому что сзади по плечу это - "передайте талончик на компостер" :).

Date: 2010-02-04 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Может, корни действительно лежат в советском детстве?

Date: 2010-02-04 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] listef.livejournal.com
Знакомо! Иногда хочется ... , но ... Поэтому дистанцируюсь по возможности. )

Date: 2010-02-04 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Есть люди, которые не вызывают во мне такого чувства. Но их мало.

Date: 2010-02-04 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] olraid.livejournal.com
"у самой мужиг пьйёод...!обитаем волею судеб на Кавказе.оля-ля!с института зыбыла все эти объятия мужеские,лобызания и похлапывания по спине.предлагала семейству табличку на шею или на одежду прицпить:"рукамиГубами-НИ-НИИИИ!"
ты не одинока,друх!но пасаран!мужайся!

Date: 2010-02-04 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Понимаешь, ближжний круг можно приучить не трогать тебя без нужды. но вот что делать с официальными рукопожатиями, например...

Date: 2010-02-04 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] 22sobaki.livejournal.com
Я читал про такую штуку. Типа у каждого есть своё пространство. Чем более северный человек, тем ему этого пространства надо больше.
Ко мне, кстати, тоже лучше лишний раз не приближаться.

Date: 2010-02-04 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
о, географической классификации мне еще не попадалось. Я - якут!

(no subject)

From: [identity profile] 22sobaki.livejournal.com - Date: 2010-02-04 11:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-05 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 22sobaki.livejournal.com - Date: 2010-02-05 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-05 11:59 am (UTC) - Expand

Date: 2010-02-05 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] jey-ka.livejournal.com
У меня все то же, только в сильно смягченной степени. Поэтому главный дискомфорт - поцелуи и когда в лицо лезут. Я от первого не отказываюсь из вежливости_себе_в_ущерб, но и не люблю!
И, да, руки жать, особенно незнакомым - фу.
Зато мальчикам (маленьким) я жму :)), им приятно. И как-то всем проще - попрощались, значит. Арсению тоже нра - свою важность осознает ;))

Date: 2010-02-05 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
А я уже наловчилась от поцелуев уворачиваться. И руки жать не люблю, особенно детям - у них вечно липкие ручонки, перепачканные сладостями.

Date: 2010-02-05 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] kachichu.livejournal.com
как я тебя понимаю!!!!

Date: 2010-02-05 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Ура! Друк!

Date: 2010-02-05 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com
Вот и прекрасно! Значит, если когда-нибудь встретимся, то можно будет обойтись без дежурных объятий, поцелуев и даже пожатия рук! Хоть иногда встречаешь понимающего человека:)))

Date: 2010-02-05 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Запросто! Я лучше вербально выражу радость от встречи самым витиеватым способом.

Date: 2010-02-05 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] 2shpakovskiy.livejournal.com
Я тоже нге люблю объятий с малознакомыми людьми. И самой в голову не придет подойти и обнять пусть даже подругу. А своих чухаю, да:))) Обымаю и щекотю в свое и их удовольствие:)))

Date: 2010-02-05 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Свои - они на то и свои. Я вот дочь и мужа обожаю потискать!

Date: 2010-02-05 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] lendar.livejournal.com
шлю тебе воздушный поцалуй! и обещаю ближе,чем на три метра не подходить,когда встретимся.(а мы встретимся) ;)

Date: 2010-02-05 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Виртуальный воздушный поцелуй - это наше фсё!

Date: 2010-02-05 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] lelcat.livejournal.com
О, а я думала, я ненормальная ) Я вообще не выношу, когда до меня дотрагиваются. Даже друзья. В России может руки женщинам жать и не принято, но вот обнимаются все и со всеми. Жуть

Date: 2010-02-05 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Обниматься - это вообще гадость. Особенно зимой, когда грипп...

(no subject)

From: [identity profile] lelcat.livejournal.com - Date: 2010-02-05 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-05 11:54 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

kuzulka: (Default)
kuzulka

February 2026

S M T W T F S
12 34 567
8 9 1011121314
1516 17181920 21
22 2324 25262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios