kuzulka: (Default)
[personal profile] kuzulka
Я вышел ростом и лицом,
Спасибо матери с отцом...
/В.Высоцкий

Про кулинарию - это разминка была. На самом деле, я хоть готовить и не люблю, но умею. И даже без жертв и разрушений, если взять себя в руки. А если при этом еще и не устраивать дней ритуального отказа от пищи, то все просто прекрасно.

Я вообще с утра о другом собиралась написать, но так меня вопрос, который я планирую затронуть, нервирует, что после нескольких подходов к компьютеру я уже вовсе решила оставить это дело, но не могу. Чувствую, что если не напишу - разорвет. Поэтому сейчас под катом будет ужасное нытье по поводу мелкого жемчуга, так что ежели кого это особенно раздражает, то вы лучше не читайте, правда. Чего зря расстраиваться-то...

Родители, природа и мироздание одарили меня щедро, не поскупившись. И рост у меня хороший, почти модельный. И фигура удачная - ноги длинны, талия тонкая, попа с грудью имеются в наличии. Осанка немного подкачала, но это от детский комплексов - трудно все-таки быть самой высокой девочкой в классе. Но я над собой работаю и уже почти не сутулюсь. Опять же, регулярные занятия спортом и умеренное питание способствуют улучшению той красоты, которая дана мне от рождения, до полной невозможности.

Но красоту надо подчеркивать. Или хотя бы демонстрировать, но если так пойдет и дальше, то я буду сидеть дома голая, завернувшись в халат. Потому что это практически единственный предмет одежды, к которому у меня нет никаких претензий. Все остальное вызывает у меня самые серьезные нарекания.

Начну с нижнего белья. По поводу трусов я тут уже как-то прокатывалась, получила, помнится, массу полезных советов и часть из них даже воплотила в жизнь. Воплощения хватило ненадолго. Вот объясните мне, почему мужские трусы шьют таким образом, что с ними ничего не делается? Годами!!! А женские располжаются на куски после третьей стирки максимум. Ну, или теряют всяческое подобие товарного вида. Как меня достало, разбирая очередную стирку, вытаскивать из машины ниточки, которыми причудливо оплетено все остальное белье, ленточки, кружевца отдельно, и бесформенные тряпочки, которые до стирки были моими трусами. Я уже молчу о том, что в нашей маленькой, очень отдельно взятой европейской стране, стоит найти себе что-то удобное, полюбить его и привыкнуть, как оно тут же исчезает из ассортимента магазинов.

Или вот лифчики. Ну объясните мне, где водятся эти козы с плотно растущими по центру груди сиськами, остро нацеленными вперед? Это же самая распространенная модель лифчика, которая тут встречается. Или вот еще: почему лифчик 34В значительно меньше лифчика 36В? В результате первый мал мне в объеме, а у второго мне велики чашки. Надо ли говорить, что чашки 36А мне безнадежно малы? Мне бы идеально 38А, но такого размера нет в здешней природе. И еще страшно бесит застежка. Ну почему эта пыточная приспособа всегда расположено ровно на середине спины, где у меня, как назло, торчит позвоночник. То есть стоит сесть, и откинуться на спинку уже неважно, чего, как кусок кожи на спине оказывается намертво придавлен между собственной костью и застежкой лифчика. Лифчики с застежкой спереди здесь попадаются только в магазинах с одеждой для беременный, выглядят они так, как будто беременность - это какое-то страшное проклятие, и женщине в этом положении уже ни на что хорошее рассчитывать в жизни не приходится. А уж о размерах я и вовсе молчу. Когда я спросила, бывает ли у них размер 38А, меня с искренним удивлением спросили, а бывает ли вообще такой размер. Я даже не стала доказывать этим людям, что он не просто бывает, а вот он, у меня с собой. Более того, я знаю как минимум еще двух девушек, которые очень не отказались бы от пары изящных бюстгальтеров такого размера. То есть я не одна.

Ладно, хрен с ним, теперь носки. Вот скажите мне, какая сволочь придумала зашивать носки изнутри круглым, крученым швом, так что на пальцах свержу лежит жгут, натирающий ноги? Ведь существует прекрасный плоский трикотажный шов, которым прошиваются трусы и колготки. Ну почему не применить это изобретение и к носкам тоже, за компанию? Кстати, о колготках. Это же просто издевательство!!! У нас продаются колготки размеров small, medium и large. Есть, конечно и размеры extra, но их я в расчет не беру, как неактуальные. Так вот колготки medium малы мне в длину, а колготки large велики в ширину. Хорошо, что в моду вошли леггинсы - я купила себе парочку и в особые холода надевала их под джинсы, там длина не имеет значения. Но вот тут у меня в плане выход в свет, хотелось бы уже пойти в платье, но при этом не ловить весь вечер сползающие колготки.

Майки-футболки. Ну тут все просто. Они короткие. Купить женскую майку или футболку такой длины, чтобы я могла заправить ее в штаны а потом поднять руки и не заправлять ее в штаны снова, невозможно. А если они и попадаются, то по подолу они почему-то украшены рюшами, стразами, бусами, карманами или пайетками, что делает их заправление в штаны нецелесообразным. Вы таки будете смеяться - у на выдержала, и купила себе боди - оно должно было выполнять две функции разом: не вылезать из штанов и придерживать сползающие колготки. Как бы не так, оно мне, естественно, чутка коротковато, поэтому оно или тихо расстегивается, или пикантно сползает с плеча, что по зимнему времени года особенно удобно - приходится лезть под два свитера и водворять его на место. Хорошо, холода уже почти миновали и нужда в боди с колготками временно отпала. Но я надеюсь, что эта зима была не последняя в моей жизни, так что надо и о будущем подумать.

Теперь джинсы. Сейчас меня точно разорвет. Почти 5 лет (прописью: пять лет) я живу в этой стране, в стране где невозможно купить джинсы... В мой последний приезд в Питер я так обрадовалась своим родным и друзьям, что напрочь забыла о том, что мне надо купить ЭТО. Так и живу - ношу мужские, принайтовывая их к себе ремнем. А хочется-то немного: две пары джинсов, сидящих чуть ниже талии, обтягивающих зажницу и подходящих по длине. Сразу скажу - это нереально. Ни разу я не встретила тут таких джинсов. Ни разу... Более того, штанов, которые отвечали бы хотя бы одному из этих условий, мне тоже не попадалось.

Вчера шла в город рысью, потому как припарковала машину в совершенно непотребном месте. Перед мной шли три девушки. Одна была ростом не больше 150, и весом примерно таким же. Вторая была довольно высокая, но поменьше меня, очень худая, просто склетик, без намека на попку. А третья была среднего роста, но соврешенно атлетического телосложения - это когда талии нет вообще, а плечи сильно шире бедер. На всех троих были джинсы. И на всех они прекрасно сидели с учетом особенностей фигур. Я не понимаю, а что, хоршие фигуры сейчас не в моде?

Я, правда, тут вычитала, что нормальная разница между объемом талии и бедер должна составлять 20-25 см, а уж никак не 35, как у меня... Вот так всю жизнь думаешь, что ты зашибись, какая красавица, а с точки зрения производителей одежды - ты просто урод. И ходить тебе в рубище.

Ну и теперь самое смешное горестное. Понадобилось мне платье. Нарядное. И требований-то у меня к нему - всего ничего: чтобы было красивое, чтобы хорошо на мне сидело и чтобы я выглядела в нем не клоуном на прогулке, а элегантной дамой бальзаковского возраста. Вечерние платья отпали сразу. Эти претенциозные футляры, усыпанные стразами, ничего, кроме скуки, у меня не вызывают. Кроме того, у них есть существенный недостаток - их можно надеть один, максимум два раза, а потом тебя уже все в нем видели. страна-то маленькая... Поэтому я сперва осомтрела ассортимент магазинов для невест, потому как там есть платья под кодовым названием bride's mum. Нет, ну я все понимаю, в этой стране женщины mum только к сорока становятся, а bride's mum - в лучшем случае к шестидесяти, но не невестино же платье покупать?!!! Тем более, что то, что предлагается для ирландских невест, на меня тоже никак надето быть не может. А для подружек невест - и подавно. А то, что для bride's mum - это все исключительно в духе королевы Елизаветы. Я, безусловно, очень уважаю Ее Величество, но одеться так, как она, не могу ни при каких обстоятельствах. И не будем забывать, при все своей венценосности, она в два раза меня старше...

Делать нечего, пошла по бутикам. Помните, как Д"Артаньян зевал, рискуя вывихнуть себе челюсть? Это как раз про меня во время обхода бутиков. Я подозревала, что там тоска, но даже не думала, что такая. В результате, было найдено три платья, приемлемых по виду, цене и качеств, но в одно я не влезла, другое оказалось мне велико, а от третьего мне не подошел пиджак. Ладно, время у меня есть, хотя и мало, и я надеюсь, что что-нибудь найду.

Но я даже не об этом думаю, а вот о чем: что произошло с индустрией производства одежды? По-моему, власть там захватили женоненавистники, причем ультраправого толка. Девочки, посмотрите вокруг, посмотрите на эти гадкие цвета, эти ужасные фасоны, эти отвратительные ткани!!! Почему они так над нами издеваются? Прошлогодняя летняя коллекция была в серо-фиолетовых тонах, по всем магазщинам, всех марок - как сговорились. В этом году она фисташково-черная. Везде. Объясните мне, где натуральные ткани, шерсть, шелк, хлопок со льном, наконец. Да что уж там, я и на вискозу согласна, но не сто же процентов акрила, полиамида, да еще разбавленные эластаном. Где простые, нейтральный фасоны? Почему нельзя сшить вот это все - все эти джинсики на рахитичные ножки, беременные сарафанчики траурных оттенков, кофточки с косым кроем, в которых самая стройная девушка выглядит жертвой ДЦП, и все остальное модное. А потом еще немножко нормального, для таких, как я. Обычных джинсов, платьев, кардиганов? И еще хотелось бы человеческих расцветок - белого, голубого, красного, да я даже на коричневое согласна, хрен с ним. Но только не серое с фиолетовым, причем одновременно. И не фиташковое с черным.

В общем, на сегодня моя красота одета в единственные джинсы (мужские, 32-го размера, экстра-лонг, ношу с ремнем), один свитер, связанный своими белыми руками, лыжную куртку и горные ботинки. Конечно, если покопаться в шкафу, там есть еще каких-то одежд, но все они уже не новы, а многиеи по рзмеру мне не подходят.

Хотела еще про обувь, но обнаружила, что у меня уже нет на это времени. Поэтому по вопросу обуви непременно прокачусь завтра.
А пока пойду прогуливать свои немногочисленные одежки в целях добычи пропитания в виде задекларированной в предыдущем посте курицы.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2010-02-19 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] 2shpakovskiy.livejournal.com
Я всегда говорю: на красивых женщин не шьют! Наверное, красивые женщины должны ходить вовсе без одежды.

Date: 2010-02-19 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Я бы даже и не возражала, "только холодно, блин" (с). А потом, я боюсь, проблем будет много. Вот наш менеджер в банке, он же и от одетой меня умирает, он в мою руку как вцепится вечно и глаза закатывает. Заметь, это я только одну перчатку снимаю. Что же будет, когда я вовсе голая приду? Да его кондрат хватит от счастья!

(no subject)

From: [identity profile] 2shpakovskiy.livejournal.com - Date: 2010-02-19 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-19 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2shpakovskiy.livejournal.com - Date: 2010-02-20 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-20 09:34 am (UTC) - Expand

Date: 2010-02-19 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] greenarine.livejournal.com
Кузенька! У нас явно где-то были общие предки:) И даже перепад мэжду талеей и бедрами тот жэ:)
Брюки - большая беда. Те, что сидят на бёдрах - велики в талии. То же самое с юбками. Длинные руки!!!! Ничего не подходит. Про 41 размер ноги я тебе уже плакала:)
И лифчики! Где, спрашивается, где пасутся эти козочки, у которых грудь смотрит ровно вперёд????

Date: 2010-02-19 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Если с [livejournal.com profile] 2shpakovskiy мы сёстры, то с тобой, наверно, и вовсе близнецы. Спроси у мамы, они девочку не теряли в младенчестве, а я у своих узнаю :))) Руки у меня тоже длинные, но только относительно одежды, потому что так размах крыльев у меня срого равен росту - те же 176 см, как положено. И - да, 41-й размер, причем узкий и с подъемом нечеловеческой высоты, обуви не купить.

Date: 2010-02-19 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] i-firebird.livejournal.com
офигеть, я даже не в кусре что так страшно жить... вот что значит философский подход, но ты мне глаза раскрыла. пошла рыдать над своими асимметричными сиськами

Date: 2010-02-19 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Я тебя умоляю, ассиметричные сиськи - это красиво, мужикам нравится. А вот когда попа вываливается из джинсов - этого они терпеть не могут, хотя некоторые барышни считают, что это сексуально.

(no subject)

From: [identity profile] i-firebird.livejournal.com - Date: 2010-02-20 04:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-20 09:35 am (UTC) - Expand

Date: 2010-02-19 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alisa-old.livejournal.com
Не хотелось бы никого обижать, но мно-о-о-гие модельеры совсем не любят женщин :))

Date: 2010-02-19 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
По-моему, они не просто не любят женщин, они их, то есть нас, просто ненавидят и так и смотрят, как бы втереть в асфальт поглубже!

(no subject)

From: [identity profile] alisa-old.livejournal.com - Date: 2010-02-19 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-19 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alisa-old.livejournal.com - Date: 2010-02-19 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-19 10:10 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2010-02-19 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Я вот когда до Питера доеду, тебя специально найду, догоню и укушу!!! Торговая марка wolford в Ирландии не представлена, а ближайший бутик Max Mara находится от меня в двухстах километрах, в столице наших задворков. Я же чего тут плачу - что в наших задворках не одеться...
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-21 10:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-19 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] asenk.livejournal.com
В России тоже джинсы, которые бы одновременно сели и на попу, и на талию и при этом не норовили бы эту попу оголить при каждом движении, найти сложно. Но все-таки можно.
А вот гнусная серо-фиолетово-зеленая с черным расцветка преследует бесконечно. Да еще и принты безобразные((

Date: 2010-02-19 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Принты - это отдельный ужас-ужас. Вчера видела кофточку симпатичную, и цвет такой, не очень серый, скорее, перельный. Но с принтом во всю спину, чтоб они сами свой принт носили по гроб их никчемной жизни!

Date: 2010-02-19 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] annyuta.livejournal.com
И не говори! Вчера как раз бродили с подругой по магазинам с одной мыслью: "Купить нечего!" Все или в жуткий цветочек, или мрачных цветов, или на беременных бегемотов, или... Ну в общем, грустно. Штаны примерять - это вообще одно расстройство.

Date: 2010-02-19 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Штаны уже даже можно не примерять - я сразу вижу, как именно они на меня не сядут! Так еще в чем подлость: весь мир уже сто лет носит нормальные фасоны, а у нас все продают клеш от колена или дудочки.

Date: 2010-02-19 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] hemuls.livejournal.com
ааа... ну прям один в один как у нас! причем про все перечисленное и еще чуть-чуть...
ха, только переехав в северную америку я обнаружила что и я, и мужж - дистрофики, и таких размеров не бывает. Ну то есть в теории бывает (например мой называется 00, это меньше чем 0, при том что в 99% магазинов самый маленький размер в продаже это 4-5), а на практике - нет, или за такие деньги, что можно сразу повеситься. Или вот почему мужские джинсы могут быть размера 36 на 29 и при этом называться slim fit, а на вопрос о джинсах размера 29 на 36 продавцы выпучивают глаза и говорят что они о таком кошмаре в жизни не слышали?

Date: 2010-02-19 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Вот! Вот ты меня понимаешь! Мне, правда, надо не 29 на 36, а 32 на 36, но такой длины в нашей продаже НЕТ в принципе, 34 - максимум. Как меня бесят коротковатые джинсы... Я вот думаю, что если мне со средними размерами не одеться, то каково тебе с самым мелким... Бедные мы девочки...
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-21 10:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-19 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] allekta.livejournal.com
Эх, матушка... У меня вот все это - вплоть до лосин, да еще, ты наверное просто забыла! - нам, высоким девочкам, еще рукава чато бывают коротки. Мне вот трудно купить пальто так, чтобы рукава были в норме...

Date: 2010-02-19 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
На руква я давно наплевала, я так привыкла, что они всегда 3/4, что уже и не обращаю внимания. Зимнюю куртку купила себе на два размера юольше, чтобы рукава были нормальной длины. А свитера я вяжу сама, так что рукава могу себе позволить хоть до колена :)))
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-21 10:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-19 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] bearlk.livejournal.com
100% Истерически согласна!
А мне что говорить с 4 размером груди при объеме 70?Все лифчики ушитыми ношу.А когда заикаюсь в обувных о 35 размере...меня дружно отправляют в Детский мир.Так и живем.

Date: 2010-02-19 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
То есть у тебя 32Д по-нашему получается? Я не уверена, но по-моему тут это не дифицитный размер. Вот просто из принципа в следующий же выход в город осмотрю бельевой магазин, мне даже интересно.

Date: 2010-02-19 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] musen.livejournal.com
эх... я давно убедилась, что все красивое, удобное и долгоносимое - дорогое... меня можно, конечно, убивать примерами кусочка счастья за три копейки, но это скорее подтверждение правила...

Date: 2010-02-19 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Да я согласна на дорогое, кто бы спорил. Так нет его, ни дорогого, ни дешевого.

(no subject)

From: [identity profile] musen.livejournal.com - Date: 2010-02-20 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-20 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] musen.livejournal.com - Date: 2010-02-20 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-21 10:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-19 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] elena-n.livejournal.com
Полностью присоединяюсь к твоим справедливейшим возмущениям!
Хоть у меня и пропорции иные, но проблема поиска ВСЕГО уже давно очень даже не смешна...

Date: 2010-02-19 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
И вот что меня удивляет: мы ведь совершенно разные девушки - в смысле параметров. И я знаю еще много девушек с разными фигурами. и все что-то ищут "давно и не могут найти" (с). Вопрос: на кого шьют эти одежды, которыми завалены наши магазины?

(no subject)

From: [identity profile] elena-n.livejournal.com - Date: 2010-02-19 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-19 08:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-19 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tiropita.livejournal.com
я уже давно задаюсь вопросом, чем мы, женщины, провинились перед производителями одежды. и если фасон с трудом, найти можно, то цветовая гамма иногда просто убивает. а вот мужская одежда - как для нормальных людей шьется. парадокс?

Date: 2010-02-19 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
А обувь-то, обувь! Я зе плачу в мужском отделе слезами, как мне там все нравится: натуральная кожа, мои любимые эко-цвета, замша, нубук, ортопедические стельки. Прошлой зимой купила себе мужские ботинки, а в этот раз - кроссовки, очень довольна. Единственная проблема - мужская обувь не шьется на такую узкую ногу, как у меня.

Date: 2010-02-19 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] veraklo.livejournal.com
Вот.А маленьким наоборот всегда рукава и брюки длины,так что приходится укорачивать.
Я думала,что красивым и высоким проблем нет с одеждой,а оказывается...
охохо...

Date: 2010-02-19 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Нет в мире совершенства. Но, согласись, укоротить технически легче, чем надставить :)))

(no subject)

From: [identity profile] veraklo.livejournal.com - Date: 2010-02-20 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-22 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veraklo.livejournal.com - Date: 2010-02-22 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-22 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veraklo.livejournal.com - Date: 2010-02-22 05:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-19 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mumrik-snussi.livejournal.com
ДА-ДА-ДА!!! Я так согласна, что вот прям теми же словами!
Или всё такое дефочковое-дефочковое или тётенькофое до ужаса. А цвета! Это в каком угаре такие привиделись?? Ужас-ужас!
А у меня штаны порвались и новые не купить - я в межразмерье попала случайно... А лиффчики(((((

Date: 2010-02-19 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
аналогичный случай с нашей коровой! Я намертво застряла между 12 и 14 (мужские 30 и 32). И ни туда, ни сюда. Сейчас вот весна наступит, я поголодаю, может, провалюсь в 12/30. А вообще, я не понимаю, где одеваются женщины моего возраста. Барби на пенсии выглядеть не хочется, но и на ее величество я пока не тяну.

(no subject)

From: [identity profile] mumrik-snussi.livejournal.com - Date: 2010-02-19 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-19 10:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-19 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] annette.livejournal.com
а нам, мелким, где одеваться?
детский мир не предлагать, там тоже все на слонов :))

Date: 2010-02-19 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Мне раньше казалось, что вам, мелким, легче. Но изучив проблему в деталях, я убедилась, что это всеобщая беда, независимо от размеров - надеть нечего!!!

Date: 2010-02-19 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sniggering.livejournal.com
Да, если бы я не была уверена в своем вкусе, то решила бы, что вкуса у меня нет. За последние 4е года, я купила всего пару-тройку вещей, которые мне понравились и которые ношу с любовью :). В магазины заходишь и грустно становится, вроде вещей много, а купить нечего, а живу я вроде как в Питере. :)

Date: 2010-02-19 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
То есть мои планы приодеться в Питере этим летом, я могу всернуть в трубочку и засунуть куда угодно? Спасибо, что предупредила.

Date: 2010-02-19 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lendar.livejournal.com
така же фигня. рукава и длина брюк- 7/8. беру не то,что нравится,а то что подходит... в результате ходячая героиня для "снимите меня это немедленно"

Date: 2010-02-19 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Дай я тебя обниму!!! Прижалась и рыдаю!!!
(deleted comment)

Date: 2010-02-19 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Не поверишь: Levis 501 продается у нас только в одном магазине. Его привозят мало, а мужской размер, который мне нужен - самый ходовой. Плюс максимальная длина. Я их уже третий год караулю, в последний раз чуть не разрыдалась в магазине, так продавщица меня в журнал записала - теперь, когда появится мой размер, мне смс-ку пришлют!
Футболки хорошие, но не то. Я и сама не могу объяснить, что хочу. Хочу увидеть, чтобы понравилось, и купить.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-19 10:08 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-20 09:39 am (UTC) - Expand

Date: 2010-02-19 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nihama.livejournal.com
трусы стирай в спец мешочке, его продают в каждой дрогерии)))))
а вот мне вечно все длинно. Задрало, знаешь, покупать штаны и сразу тащиться на подшив. А хочется сразу нацепить на попу. Некоторые так и занашиваю с отворотами)))) Хорошо, что тут у моего дяди ателье, хоть экономия теперь.
А талия у меня тоже сильно от бедер отличается. Либо беру тянучие платья только. А такие с жестким силуэтом либо большие наверху, либо не лезет попа))

Date: 2010-02-19 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Мне тянучие уже не очень, у меня формы утратили былую упругость и их уже лучше не обтягивать, а с жесткими - ровно та же история, или на зад не натянуть, или грудь велика.

(no subject)

From: [identity profile] nihama.livejournal.com - Date: 2010-02-19 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-19 10:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-19 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kisunika.livejournal.com
хорошо было Еве в раю. ходила себе голая и ни о какой одежде не думала...

Date: 2010-02-19 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Эх, мне бы в тот рай! Я клянусь, я бы к яблоку даже близко не подошла!!!

(no subject)

From: [identity profile] kisunika.livejournal.com - Date: 2010-02-19 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-19 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kisunika.livejournal.com - Date: 2010-02-19 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-19 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kisunika.livejournal.com - Date: 2010-02-19 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-19 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kisunika.livejournal.com - Date: 2010-02-19 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-20 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kisunika.livejournal.com - Date: 2010-02-21 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-21 10:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-19 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] elvetia.livejournal.com
Хлопок скоро вообще будет не купить. Сплошная синтетика. Я вечно в поисках чисто х-б носков. Шов внутри - ацкое изобретение (
Единственная ТМ, которая меня радует наличием моих размеров - это Peakocks. Но тут у них только один магазин где-то в Афинах, а по и-нету они продают только в ЮК.
Платья уже 100 лет не носила. Есть одно, но сшитое на заказ. И раньше все приходилось на заказ сшить.
Приходится убивать уйму времени на поиски.

Date: 2010-02-19 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Вот, кстати, времени действительно убивается немыслимое количество на тупое хождение по магазинам и рассматривание этих уродских шмоток. так ведь если что-то более-менее приличное с виду, надо же его примерить - раздеться-одеться-раздеться-одеться, тоже куча времени уходит, а результат, как правило, никакой.

Date: 2010-02-19 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] swet-ka.livejournal.com
И про сумки! Дамские сумки тоже ужас ужасный.

Знаешь, я вот никак не могу понять, ну на кого расчитана эта "одежда" если она никому (при всём многообразии вкусов и фигур у нас, недовольных) не подходит?
А за синтетику (особенно за мерзостные подкладки ко вполне пристойному льну) я вообще готова лично подписывать расстрельные списки.

Да, а ещё возмущает то, что в одной ценовой категории мужская одежда натуральнее, пристойнее и прочнее женской.
И кто-то ещё осмеливается говорить про равенство...

Date: 2010-02-19 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Согласна на все сто! И обувь мужская большей частью кожаная, с кожаной же подкладкой! Это я по кроссовкам заметила: мои скетчерсы, которые для девачек, внутри голимая химоза, а которые для мальчиков, внутри кожа.

Date: 2010-02-19 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] rukella.livejournal.com
А в моем размере талии и вовсе не предполагается никакой. Уж о том, что она на полметра уже бедер, и речи не идет. Поэтому одну из юбок я в свое время выкинула - она все время падала. Ремень расстегнется - юбки нет. Очень нарядно.
С лифчиками просто песня. Спасибо, что в природе существует "Милавица", которая хотя и не предполагает для меня каких-нибудь неземной красоты комплектов, но хоть на приличные горазда.
Джинсы - о-о-о... Последние удачные штаны мне презентовал муж, купивший их для себя. Почему-то в них талия и в брюхо не врезалась, и не отставала от меня на два метра по окружности.
Цвета невообразимы вообще. Крой оставляет желать и желать. И вообще мой гардеробчик незаметно сделался черно-вишневым. Не спорю, я их люблю, эти цвета, и они мне идут, но хочется же чего-то нового!
Поэтому нарядное платье буду шить сама. Обмотаюсь, заколюсь и отрежу все лишнее, чего не хватит - пришью. В общем, спасибо, что ткани недорогой хватает, как потеплеет, начну эксперименты. А то пока очень холодно прикидывать к себе шифоны и шелка...

Date: 2010-02-19 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Я чувствую, что и у меня этим все кончится - благо, машинка уже куплена.

(no subject)

From: [identity profile] rukella.livejournal.com - Date: 2010-02-20 05:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-20 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rukella.livejournal.com - Date: 2010-02-20 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-02-21 10:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-19 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] babirussa77.livejournal.com
Блин, вот с джинсами у меня тоже проблема. Здесь уже не знаю сколько лет почти невозможно купить обычные джинсы, которые сидят на талии, а не на бёдрах. Джинсов с заниженной тьалдией = хоть отбавляй, а нормальных почти нет. Случайно год назад нашла себе, наконец, такие, какие искала, так это была чуть ли не последняя пара со скидкой, так как эта коллекция давно устарела. А меня с заниженной талией жуть как бесят, потому как ни нагнуться (сразу видно твоё нижнее бельё, а у некоторых дам, у которых нижнего белья практически под джинсами не имеется, и ягодицы), а во-вторых над всем этим безобразием свисают бока и вываливается живот, ибо, я считаю, такие джинсы хорошо смотрятся лишь на худышках. Среднестатистическая немецкая женщина, однако же, к худышкам не относится. Да и у меня уже не та фигура, которую необходимо такими джинсами подчёркивать. Опять же, под всё это великолепие необходио нижнее бельё с заниженной талией и такие же колготки (иначе из под джинсиков при каждом наклоне будут выглядывать трусы или колготки до пупа), которые при каждом удобном случае сползают чуть ли не до колен.
Колготки - это, вообще, отдельная песня. Платишь от 10 до 15 евро за это г... и после первой же стирки они рвутся по всему периметру, купила несколько пар на зиму и уже никуда не годятся - все в дырках, ткань расползается у тебя под руками. При чём я уже перепробовала разные фирмы от дешёвых до дорогих, рвутся все. С ностальгией вспоминаю советские колготки цвета детской неожиданности, которые не рвались годами.

Date: 2010-02-20 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
а мне нужны джинсы с заниженной талией. но не настолько заниженной, чтобы под нее приходилось подбривать лобковую кость. 5 см ниже пупа - вот мои любимые джинсы. Но и их нет. А те, которые с нормальной талией на талии почему-то сшиты с подкроем на бедра, как галифе, а у меня там нет ничего, получаются мешки по бокам. В общем, счастья нет.
А насчет колготок - серьезно говорю, купи леггинсы, они по качеству лучше, плотнее, и не так рвутся. Я всю зиму в леггинсах под брюками проходила.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

kuzulka: (Default)
kuzulka

April 2026

S M T W T F S
    1234
5 67891011
1213 1415161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios