kuzulka: (Default)
[personal profile] kuzulka

Ученье - свет, а неученых - тьма.
Народная мудрость.

 

Проблемы образования в мире в целом и в России в частности трогать не буду. Не могу сказать, что они меня не волнуют – волнуют, еще как, как и всякого относительно цивилизованного человека, но, поскольку вопросами этими я в достаточной степени не владею, то и трогать их не буду, чтобы не попасть, по своему обыкновению, в неловкую ситуацию.

 

Но еще больше меня волнует вопрос моей собственной дремучей необразованности. Я не вполне понимаю, чем занималась десять лет в школе. Ну ладно, оставим в покое начальную школу с чтением, письмом, устным счетом и природоведением — будем считать, что там меня всему, чему собирались научить, научили. Хотя насчет письма я бы поспорила — как обладательница внешне красивого, но в принципе нечитаемого почерка — но не буду. Все равно я руками уже давно ничего не пишу, я даже письма своим тетушкам, не владеющим азами компьютерной грамотности, набираю на компьютере, потом распечатываю и отправляю по почте (каменный век, чесслово!). А напоминалки себе забиваю в мобилку — она и квакнет вовремя, на бумажку-то я, мало того, что забуду посмотреть, так даже если вспомню, не прочту по причине, изложенной выше. И еще устный счет — это что-то совершенно мне недоступное. Нет, я всегда точно знаю, сколько мне должны дать сдачи в магазине, но этим моя способность к устному счету исчерпывается. Поэтому калькулятор в той же мобилке — серьезное подспорье в моей нелегкой жизни неуча.

А вот что касается средней и старшей школы, то вот тут-то и наступает полное непонимание. Семь лет жизни потрачены совершенно непонятно на что. Нет, в школу я дисциплинированно ходила — у меня была бабушка, которая строго бдила, чтобы я выкатилась из дома за 15 минут до начала первого урока. Кроме того, путем несложных вычислений, она всегда точно знала, во сколько я должна вернуться, так что истории с заболевшей математичкой не прокатывали — бабушка не ленилась позвонить в канцелярию и проверить. Опять же, врать я с детства люблю, но не умею — всегда начинаю путаться в показаниях, лучше и не начинать, ведь историю надо было рассказать трижды: бабушке, потом папе, а потом маме — она у нас последняя с работы приходила. Ну, сами понимаете. Поэтому ничего не оставалось, кроме как дисциплинированно отсиживать положенное, что я и делала. Опять же, богатый внутренний мир у меня с детства, так что мне никогда не было скучно с собой, даже на уроках физики.

Физика в принципе прошла мимо меня. Или я мимо нее. Глухое непонимание предмета наступило с введения к первому учебнику. И если в седьмом классе я еще пыталась что-то понять, а папа (физик, между прочим) — вбить в мою красивую, но тупую голову посредством объяснений, а потом — приложения учебника к голове с некоторым ускорением, то уже к восьмому классу все на это дело плюнули, и свои незаслуженные тройки я получала только благодаря соседу по парте — Мишке. Парень он был добрый, безотказный и застенчивый, так что домашние задания я списывала с него на переменках, если меня спрашивали, то он мне изящно суфлировал, а контрольные решал, начиная с моего варианта. В результате, из всего курса физики у меня в голове отложился только закон Архимеда (ну, про тело, погруженное в жидкость), хотя как применить его на практике, не совсем себе представляю). И еще несколько красивых слов: интерференция, дифракция, динамометр...

Кстати, благодаря вышеупомянутому закону, я экзамен выпускной по физике сдала. Когда наша тогдашняя учительница (святая была женщина) увидела, какими квадратными глазами я рассматриваю билет, пытаясь отыскать в тексте знакомые слова, она подсела ко мне, и пока одноклассница моя [livejournal.com profile] germafrodita  заговаривала зубы комиссии, выпытала все, что я знала про Архимеда. И поставила мне тройку (подозреваю, что за тихое поведение на уроках). Так с тех пор я про физику ничего толком и не знаю, кроме того, что она есть. Иногда всплывают в голове какие-то обрывки, но все больше разрозненные, и ясности в и без того запутанную картину моего мироздания не вносят. Хорошо, что есть интернет и образованные люди вокруг — есть у кого спросить в случае чего.

Второй по бедственности восприятия после физики была химия. Мама-то у меня химик. Но папиных педагогический концепций она не разделяла, поэтому учебник химии к концу учебного года обычно был в лучшем состоянии, чем учебник физики — химию к моей голове с ускорением не прикладывали. Возможно, зря, потому что про химию я знаю в результате еще меньше, чем про физику. Все школьные годы спасалась соседом по парте и многократным переписыванием контрольных. Экзамен сдала по чистой случайности: зубрила билеты на совесть, только теоретическую часть, отдавая себе отчет в том, что углубление в вопрос чревато провалом. Билет достался — просто поцелуй фортуны. Там был крекинг нефти (лигроиновая фракция намертво закрепилась у меня в голове, вот последовательности возгонки не помню), минеральный удобрения и задача, которую я даже читать не стала. Комиссия за два вопроса и нерешенную задачу была готова поставить мне четверку, но учительница химии требовала трояк — она настаивала на том, что я знать этого не могу и явно с кого-то списала. Было обидно, потому что на ее уроках я тоже вела себя исключительно прилично. Зато теперь, когда у меня возникают вопросы относительно химии, я всегда могу обратиться к маме или к дочери — вот уж точно, через поколение передалось. И повод поболтать, опять же.

 

Ну ладно, сегодня у меня уже больше сил нет вспоминать «школьные годы чудесные». Но у меня еще есть, что вспомнить, так что продолжение следует.

 

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2010-11-03 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] izdaleka-daleko.livejournal.com
Надо же! Я тоже по химии на выпускном про крекинг нефти рассказывала!
Только я как твой сосед Мишка была :)))
А про то, что школа мало что оставляет - подпишусь. Несмотря на то, что я почти отличница была.
В воздухе что-то, видимо, носится :) Второй день у меня в жж разговоры о школе. И все примерно в таком ключе.
Edited Date: 2010-11-03 09:59 pm (UTC)

Date: 2010-11-03 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Крекинг нефти - благодатная тема. Сейчас читаю про него в википедии - с большим удовольствием.
А у меня просто накопилось много наблюдений себя - именно как неуча. Вот я и решила поделиться с народом, а то что все о болезнях...

(no subject)

From: [identity profile] izdaleka-daleko.livejournal.com - Date: 2010-11-03 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-11-03 10:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izdaleka-daleko.livejournal.com - Date: 2010-11-03 10:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-11-03 10:42 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2010-11-03 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Фима Собак была культурная девушка (с)
:)))
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-11-03 10:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-11-03 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
О даааа, физику я ненавидела лютой ненавистью, как и преподавательницу оной. До сих пор содрогаюсь - и, кстати, это хороший пример того, как в любознательном, в принципе, ребенке, можно уничтожить любое хорошее отношение к предмету. В итоге, я изучала физику за два года в старших классах по очень хорошим учебникам, вне классных занятий.

Сейчас, правда, все выветрилось, ибо вот так.

Date: 2010-11-03 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Преподавательницу физики я даже почти любила, в отличие от многих других преподавателей. Но все равно - даже любовь не помогла.

(no subject)

From: [identity profile] widow1917.livejournal.com - Date: 2010-11-03 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-11-04 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] widow1917.livejournal.com - Date: 2010-11-04 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-11-04 09:06 am (UTC) - Expand

Date: 2010-11-03 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kattibear.livejournal.com
Понимаю:)Я была(и остаюсь:))типичным гуманитарием(филолог),химия для меня была и остается чем-то вроде марсианского языка,абсолютно безнадежно,а единственным моим сном-кошмаром еще лет двенадцать после окончания школы был сон-урок физики,контрольная,учительница физики...:)Сон был долгим,мучительным,и каким же счастливым было пробуждение,когда я вдруг с восторгом понимала,что мне уже лет 10 не надо в школу,что у меня сегодня нет контрольной по физике,что рядом спит любимый муж,и вообще просто пора на работу:)))!

Date: 2010-11-04 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Я - счастливый человек. Школа (особенно физика с химией) мне не снится...

Date: 2010-11-03 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] elena-n.livejournal.com
Открою страшную тайну: србиралась поступать на филологический в Питерский Универ, но,... так получилось, что несмотря на все мои прощальные слова выпускника в адрес физики и химии... поступила на физфак Казанского универа :) Чем необычайно усложнила себе жизнь.
Нет, учиться было безумно интересно. Но вот потом потом... Сколько раз за свою жизнь я слышала: "вот были бы Вы мужчиной да с таким послужным списком...
Резюмирую: знание физики-химии только усложняет жизнь.

Date: 2010-11-04 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Эк тебя угораздило! Но согласись, некоторые минимальные знания не помешали бы даже мне. А то тут джентельмены затеяли спор о том, какое давление на педаль велосипеда оказывает восьмидесятикилограммовый мужик при движении в гору. Спорили долго - я успела почувствовать себя лишней на этом празднике жизни. Вспомнила Раневскую - она-как то раз, попав в очень интеллектуальную компанию, горестно сказала, что хоть бы выматерился кто, чтобы в разговор встрять...

Date: 2010-11-03 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] willd-cherry.livejournal.com
Читать тебя неприятно некоторым порядочным девушкам, которые хоть и учились с тобой в одном классе, но понятия не имеют о крекинге нефти, а на экзамене по физике так и вовсе гордо промолчали, по-молодогвардейски не дав ответа ни на один вопрос. Так что не фиг жаловаться, я вижу, что школьные годы прошли для тебя не зря. "Интерференция, дифракция, динамометр" - Боже...
Страшно подумать, что ты напишешь про географию...

Date: 2010-11-04 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Про географию напишу непременно - это та немногочисленная область знаний, в которой я могу если не блеснуть, то хоть поучаствовать в беседе!

Date: 2010-11-03 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tat-dt.livejournal.com
Физика так и прошла мимо меня... А химию в университете пришлось изучить:) Хотя ненадолго, конечно, эти знания удержались в моей голове:)
А в целом - согласна. Даром потраченное время. Обидно, потому что юный пытливый ум мог в это время научиться чему-то полезному.

Date: 2010-11-04 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Вот-вот! Семь лет впустую - ведь совершенный ноль знаний вынесен из школы. и это обидно.

Date: 2010-11-03 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] vestalka13.livejournal.com
я закончила школу с двумя четверками, но ни алгебру, ни физику, ни химию не знаю совершенно. мне ставили 5 и 4 из уважения к умению самостоятельно за 3 часа написать сочинение себе и трем соседям на выпускном экзамене. за усердия, направленные на поддержание общей успеваемости в классе, так сказать.

Date: 2010-11-04 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
А я выехала на хорошо подвешенном языке и добрых одноклассниках. Но аттестата своего о среднем образовании дочери так еще и не показала. Мы в педагогических целях пользовались маминым - она у нас отличница.

(no subject)

From: [identity profile] vestalka13.livejournal.com - Date: 2010-11-04 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-11-04 11:38 am (UTC) - Expand

Date: 2010-11-03 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] iscander-che.livejournal.com
*сидит смеётся*

Не зря зафрендились. :) *ждёт про историю с географией*
Edited Date: 2010-11-03 11:45 pm (UTC)

Date: 2010-11-04 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Вот все б тебе надо мной потешаться!
Не пропадай больше, где ты еще найдешь таких прелестных дур?

Date: 2010-11-04 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] azarenia.livejournal.com
Физика, химия это понятно. Хотя я поучилась как–то на физ–химе в Техноложке. Как? не знаю, тоже списывала без конца.
Была дубом еще и по математике. Препод по высшей мат. надо мной издевался, говоря что у меня ''неондертальский уровень развития по матемаике''.
До сих пор снятся ужасы про то как к доске вызывают.

Date: 2010-11-04 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Про математику я сейчас еще напишу. Только с духом соберусь...

(no subject)

From: [identity profile] azarenia.livejournal.com - Date: 2010-11-04 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-11-04 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azarenia.livejournal.com - Date: 2010-11-04 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-11-04 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azarenia.livejournal.com - Date: 2010-11-04 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-11-08 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azarenia.livejournal.com - Date: 2010-11-08 11:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-11-04 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] ronija.livejournal.com
Вот-вот, аналогичная ситуация с химией и физикой, только химию я умудрилась таки списать на экзамене, когда потом показала химичке шпору, у неё были глаза совсем неправильной формы ))
С геометрией тоже все запущено.

Date: 2010-11-04 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
геометрия сейчас вызывает у меня истерику при каждом соприкосновении. А мне надо - я же вяжу, надо выкройки считать...
From: [identity profile] innase.livejournal.com
Тело,всунутое в воду,
Выпирает на свободу
Силой выпертой воды
Тела,впёртого туды !!!
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Именно, причем ровно в тех же выражениях! Представляешь, как я на экзамене пыталась это в околонаучную форму облечь?

Date: 2010-11-04 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] alisa-old.livejournal.com
Эх, Кузя, не играла ты в деберц, вот и проблемы с устным счетом :) Я в уме складываю, как машина, и отнимаю тоже. А вот с химией, как у тебя :)))Тройку в аттестат мне поставили только потому, что двойку было ставить нельзя.

Date: 2010-11-04 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Не играла... А что это за игра такая, может еще не поздно приобшиться?

(no subject)

From: [identity profile] alisa-old.livejournal.com - Date: 2010-11-04 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-11-04 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alisa-old.livejournal.com - Date: 2010-11-04 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-11-04 09:03 am (UTC) - Expand

Date: 2010-11-04 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] pompuska.livejournal.com
Химия начала умирать с первым же уроком. Химичка предложила вызубрить, простите, выучить наизусть таблицу Менделеева. Окончательно скончалась вместе с валентностью. Что учили все это время понятия не имею. Тем не мение - трояк. )
Физика - немного мене запущена... Про геометрию, молчу...

Date: 2010-11-04 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Таблица Менделеева мне нравилась. Она у нас в комнате след от протечки на стене закрывала...

(no subject)

From: [identity profile] germafrodita.livejournal.com - Date: 2010-11-04 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pompuska.livejournal.com - Date: 2010-11-04 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] germafrodita.livejournal.com - Date: 2010-11-04 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pompuska.livejournal.com - Date: 2010-11-04 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-11-04 10:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-11-04 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] bergberg.livejournal.com
Я очень недовольна,была недовольна и буду недовольни тем, как меня учили в школе.
Я любила языки, историю и географию.Их мне давали в мизерных количествах. Зато душили математикой, алгеброй, геометрией, тригонометрией, физикой и химией. Даже ненавистной физкультуры в неделю было два урока, а любимого русского - всего один. А я обожала, например, писать диктанты.
Скажите, зачем детям знать все эти физические и химические формулы, которые никогда в жизни потом не используются, при очень слабом знании истории и географии, которые действительно нужны???

Date: 2010-11-04 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Я покраснела, побледнела, потом позеленела - а что такое тригонометрия?
А в целом - согласна. История и география пригодились бы теперь хотя бы для поддержания светской беседы. А от физики какой толк?

(no subject)

From: [identity profile] bergberg.livejournal.com - Date: 2010-11-04 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-11-04 09:02 am (UTC) - Expand

Date: 2010-11-04 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] i-r-o-c-h-k-a.livejournal.com
А вот я знала многое достаточно долго:) И задачки по химии учила свое чадо решать, не залезая в учебники, и, как потом выяснилось, совсем не так, как сейчас решают:) Ну, а толку-то...

Date: 2010-11-04 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Встаю и снимаю шляпу! Горжусь знакомством.
Я дочери в школе не помогала, пару раз подкидывала ей идейки для сочинений - и все. С физикой ей помог папа моей одноклассницы, а больше ей ничего и не надо было, она у нас необычайно умная барышня.

(no subject)

From: [identity profile] i-r-o-c-h-k-a.livejournal.com - Date: 2010-11-04 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-11-04 09:01 am (UTC) - Expand

Date: 2010-11-04 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] akiv-2.livejournal.com
Как я тебя понимаю. Я вон, при полном незнании физики, еще ухитрилась технический вуз закончить и диплом на отлично защитить. По гетеродинным приемникам что ли (даже не помню). До сих пор хренею, как мне это удалось. Радиотехника для меня - тайна за семью печатями. Радиоинженер же, чё. :)

Date: 2010-11-04 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Такие люди вызывают у меня особенное уважение! Я вон гуманитарный вуз закончила - только потому. что слов физика и химия там в принципе не употребляли.

Date: 2010-11-04 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] shoko-lapka.livejournal.com
Точно! Химия, физика - полный провал в памяти знаниях! А ещё я сейчас стала ооочень удивляться, как смогла 12 лет назад в универе сдать на отлично "вышку" (высшую математику) - ни-че-го не помню! Более того, мне кажется, что с этими куРкуляторами я потихоньку стала забывать таблицу умножения О_О

Date: 2010-11-04 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Так, про высшую математику даже молчи. Ты бы еще сопромат вспомнила, о котором я знаю только то, что он есть, да и то только благодаря друзьям, которые учились в технических вузах.

Date: 2010-11-04 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] babirussa77.livejournal.com
Надо же! Прямо с физикой и химией у меня похожие отношения! Ты хоть ещё пару терминов вынесла, я вообще ничего не помню. ))
У мужа, кстати, тоже, с этими предметами отношения никакие были в школе, несмотря на наличие папы-физика.

Date: 2010-11-04 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
По-моему, наличие папы-физика только ухудшает ситуацию, особенно когда этот папа горит желанием передать свои знания чаду.

Date: 2010-11-04 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] annyuta.livejournal.com
Я была практически круглая отличница, закончила школу с серебряной медалью, но крепко-накрепко забыла все, чему меня учили. "Сдал и забыл" - наше все! :)

Date: 2010-11-04 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Это да, я это в институте практиковала с большим успехом.
Но некоторых знаний не хватает...

(no subject)

From: [identity profile] annyuta.livejournal.com - Date: 2010-11-04 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-11-04 11:35 am (UTC) - Expand

Date: 2010-11-04 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] tvzm.livejournal.com
зато у тебя память хорошая! Вот какие слова выговариваешь! )))
А я хоть и была отличницей-хулиганкой,но память уже не посылает мне таких слов.*тяжко вздыхаю*

Date: 2010-11-04 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Память у меня - стальной капкан. События тридцатилетней давности помню идеально, но вот кто бы мне сказал, куда я вчера положила ключи от машины.

Date: 2010-11-04 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] ommod.livejournal.com
Знаешь ли в школе я понимала и, даже, любила физику с математикой, но по прошествии лет ничего из предметов уровня 10-го класса не помню. Равно как и из высшей математики 1-2 курса ВУЗа.
Математику лингвисты и философы проходят исключительно для развития логического мышления, например.
Так что все не зря!
Судя по твоим текстам ты все же человек "технический", т.е. логичный)!

Date: 2010-11-04 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Технический, еще какой! Погоди, ща про алгебру с геометрией напишу...

Date: 2010-11-04 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] larrym07.livejournal.com
Химия и черчение - ужас школьных моих дней. Жалостливые учителя поставили по тройке.И то потому, что мама в той же школе учительствовала.

Date: 2010-11-04 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
О, кстати о черчении. Надо не забыть упомянуть!
У меня с ним тоже были увлекательные отношения.

(no subject)

From: [identity profile] larrym07.livejournal.com - Date: 2010-11-04 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-11-04 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larrym07.livejournal.com - Date: 2010-11-04 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-11-04 10:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-11-04 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rukella.livejournal.com
Замираю в предвкушении!

Date: 2010-11-04 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
И ведь ты меня знаешь давно - согласись, я ловко скрываю свою дремучую необразованность :)))

(no subject)

From: [identity profile] rukella.livejournal.com - Date: 2010-11-04 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2010-11-04 10:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-11-04 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] greenarine.livejournal.com
Ку3зенька, я грипповала, поэтому меня не было. Так что ты не думай, что я тебя забыла:)
По теме*рыдит*. НЕ смогла решить сыну простенькую задачу по физике. Хотя школу окончила с серебряной медалью!!!)))))))

Date: 2010-11-04 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Знаешь, я попрошу маму уже отдать мой аттестат Алине, та закончила школу и институт, теперь можно. Отсканирую его и выложу на всеобщее обозрение - чтобы те, у кого серебряная медаль, тут не рыдали!

Я надеюсь, ты уже в порядке?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

kuzulka: (Default)
kuzulka

February 2026

S M T W T F S
12 34 567
8 9 1011121314
1516 17181920 21
22 2324 25262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios