kuzulka: (Default)
[personal profile] kuzulka

Педагогика – это такая интересная область человеческих знаний, в которой все без исключения являются специалистами, причем Макаренко и Ушинский нервно курят в сторонке. Не буду скромничать — я ничем не хуже других и прекрасно разбираюсь в педагогике, особенно постфактум. А кто скажет, что это не так? Ребенок выращен (и на мой взгляд довольно успешно), а тетушка моя, чьи педагогические воззрения в корне отличаются от моих, ЖЖ, по счастью, не читает.

 

Нынешние мои рассуждения основаны на наблюдениях за подрощенными детьми в естественной среде обитания и на личном опыте. Можно было бы еще использовать опыт поколений, но опасаюсь, что обсуждение моих детских проделок с родителями вызовет поток упреков, мне немедленно припомнят и выброшенную в окно куклу, и запертую изнутри дверь, и выбитый в драке зуб, и порванные штаны (десятки порванных штанов), и папины многочисленные визиты в школу по самым разнообразным поводам, не говоря уже о моих дневниках... Так что воздержимся и не будем тревожить родителей понапрасну, ибо им есть, что сказать, но у меня нет ни малейшего желания слушать это в сто первый раз. Я и так прекрасно отдаю себе отчет в том, что в качестве ребенка была отнюдь не лучшим вариантом. Поэтому я до минимума сужаю свою контрольную группу и рассматриваю только своих подрощенных детей, благо, их у меня теперь двое, что позволяет претендовать на некоторую объективность. Конечно, один из них достался мне уже готовым, но никаких претензий к его воспитанию у меня нет, боюсь, что если бы я сама воспитывала мальчика, у меня бы не получилось так хорошо.

Должна заметить, что мои подрощенные дети прекрасны. Посмотрела бы я на того, кто осмелился бы мне возразить.

Итак, в результате наблюдений за взрослыми детьми, выяснилось:

О чистоте и порядке.

Дети ничего не смыслят в чистоте. Они не понимают, что такое пыль и не видят ее, а ваше предложение протереть горизонтальные поверхности, сопровождаемое выдачей влажной тряпки, воспринимают, как очередную родительскую блажь. Кстати, к влажной уборке два раза в неделю они относятся точно также, им все равно, какого размера пыльные мыши выкатываются из-под их кровати, и сколько тех мышей. Искреннее недоумение вызывает у них родительское требование убрать игрушки, карандаши, краски и прочие объекты игрищ — для них это напрочь лишено всякого смысла, ведь завтра же все это придется доставать снова. И апофеозом бессмысленности венчает педагогический процесс запрет вешать одежду на велосипед. Позвольте, а для чего он тут стоит всю зиму?

Выросшие дети совершенно искренне не помнят, в какой гадский свинарник они превращали вашу общую комнату (какое счастье, что в 11 лет удалось выпереть это жуткое существо на отдельную территорию и больше никогда туда не ходить, чтобы не расстраиваться), но хорошо помнят, что их регулярно и несправедливо гнобили уборкой, попрекали пылью и бардаком.

Очень полезно территориально отделить чадо и не контролировать подведомственное ему пространство. Только надо строго сказать, что когда из его комнаты поползут гады, он будет ловить их сам.

Между прочим, если не ходить в ребенкину комнату и не проверять, сколько носков, трусов и прочих предметов туалета скопилось под кроватью, то впоследствии можно прекрасно развлечься, наблюдая, как ваше чадо ищет, куда подевалась вся его одежда. Незабываемые мгновения, уверяю вас.

Если ваш взрослый ребенок вспоминает какую-нибудь историю, связанную с чистотой, это означает, что в тот раз вы особенно отличились. Помню, однажды, отправив дочь к бабушке на дачу, я через пару дней после ее отъезда учуяла в нашей общей тогда еще комнате запах жидкости для снятия лака (ацетона с фруктовой отдушкой). Несколько дней я с упорством маньяка обследовала нашу комнату на предмет плохо закрытого флакончика, но ничего подобного не нашла. Тогда я наплевала на свои принципы и влезла в ребенкин стол (я никогда не лазаю в чужие карманы, ящики, шкафы, столы, сумки и прочее) и нашла там пакет яблок в финальной стадии разложения — хозяйственная малютка припрятала яблочки в стол и сверху присыпала их тетрадками. Видимо, вообразила себя белочкой и сделала нычку на черный день, но не учла сроков хранения продукта. Я примчалась на дачу веселой фурией в неурочный день и вместо «Зарасти» начала свой спич словами: «Ну вы, дорогая дочь, даете!», после чего в красках описала свою находку. Спасибо, яблочки с собой не привезла — не хотелось машину пачкать. Зато эту историю девочка моя запомнила хорошо и больше скоропортящихся заначек не делала. Что же касается тяги к наведению порядка, то она (тяга) вдруг внезапно проснулась в ней годам к 13-ти и с тех пор разрослась до чудовищных размеров. Большего перфекциониста в вопросах содержания дома в чистоте. Чем моя дочь, я лично не знаю, хотя и слышала о совсем уже законченных маньяках.

 

Продолжение следует.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2011-06-13 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] germafrodita.livejournal.com
Вот только что, только что! Хованов сетовал, что Сонька не убирает на положенные им места свои вещи. (И это с учетом, что по моим понятиям дочь достаточно аккуратна). Пришлось рассказать ему, что лет до 18 у меня была "девичья темнелка". По словам - тадам! - папы. Потом прошло сама знаешь до какой стадии:)

Date: 2011-06-13 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Хованов к Соньке придирается!!! Эх, не видел он Алининой комнаты через полгода после нашего переезда в новую квартиру. Но ты-то помнишь...

(no subject)

From: [identity profile] germafrodita.livejournal.com - Date: 2011-06-13 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2011-06-13 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] germafrodita.livejournal.com - Date: 2011-06-13 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2011-06-13 07:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-13 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] annasm.livejournal.com
О! В 19 лет моя дщерь получила в распоряжение отдельную комнату, в которой я только один раз навела порядок самостоятельно. После скандала учиненного дочкой больше не совалась. Изредка походя могу сказать, мол, не пора ли порядок навести? Но не лезу. В общем, у меня и так в квартире не слишком много порядка, так что ее комната укладывается в. По большому счету.
Вот думаю, что на ее месте я бы мне была благодарна по гроб жизни. Потому что когда я была елкой, то убирать квартиру приходилось всегда. и не только нашу с Надькой комнату. Ненавижу уборку!

Date: 2011-06-13 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] annasm.livejournal.com
Не в 19, в 10. Гм.

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2011-06-13 07:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-13 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] i-am-laska-too.livejournal.com
Ой, по себе знаю - сколько ни шпыняй насчет порядка, дела не будет. Для меня порядок - это когда я знаю, где и что лежит. И совсем необязательно, что все попрятано по разным полочкам-ящичкам. Скорее наоборот. То, что нужно часто - валяется типа где попало, а на самом деле там, откуда его удобнее всего не глядя хватануть.

А наводить образцовый порядок, как в музее - на мой взгляд именно бесполезная вещь. Куча времени будет тратиться на всякие открывания дверочек и доставания ящичков. И мне этого времени всегда жалко... Равно как и времени на наведение идеального порядка. По ящичкам и полочкам я распихиваю то, что нужно раз в году.

Ну и получается, что мой порядок - это на самом деле полнейший бардак.

А дочечка меня переплевывает. Пока. В свои 5 лет. У нее от состояния моего порядка до состояния, что просто уже негде ходить и некуда сесть проходит буквально пять минут. И у меня есть огроменная мечта - купить все-таки двухкомнатную квартиру, выделить ей отдельную комнату и вообще не касаться порядка в ней. Но и не отвечать тогда на вопросы "Мама, а где у меня...?"

Date: 2011-06-13 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Да-да, когда у ребенка есть своя суверенная территория, вопросы типа "а где у меня...?" отпадают сами собой.

Date: 2011-06-13 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mumrik-snussi.livejournal.com
Да, это точно - дети ничего не смыслят в чистоте и рациональной организации пространства. Зато они отлично ориентируются в своём бардаке по части бумажек-тетрадок и прочего барахла(помню по себе)))

Date: 2011-06-13 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Это возрастное. Я уже в хрустальном порядке ничего найти не могу, при том, что всегда кладу вещи на свои места, ибо вещь, положенная не на место. утрачивается сразу и навсегда.

Date: 2011-06-13 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] larrym07.livejournal.com
Оооо! Дите и порядок в квартире... Знаю точно, что не узнав предварительно, можно ли, никогда не поеду в гости к сыну. Живет отдельно, уже давно. Но вот насчет уборки квартиры, ой. Говорит, что иногда чисто очень бывает. Когда это интересно?

Date: 2011-06-13 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Да, экспромт-визиты к взрослым детям способны сильно навредить родительской психике...
Зашла, помнится, ко мне мама - экспромтом.
- Ой, а что это ты в прихожей не подметешь?
- А чего это у тебя шуба не убрана, май на дворе?
- Ты постель еще не убрала или уже разобрала?
- Господи, как можно что-то найти на этом столе?
- Давай я хоть у Алины с пылесосом пройдусь...
- Тазики бы кошачьи помыть с доместосом...
- Хочешь, я плиту помою?
И мой вопль в итоге: Мама, ты кофе пришла пить? Вот и пей свой кофе, кури свою сигарету и разговаривай со мной о приятном!

(no subject)

From: [identity profile] larrym07.livejournal.com - Date: 2011-06-13 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2011-06-13 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veraklo.livejournal.com - Date: 2011-06-14 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2011-06-15 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veraklo.livejournal.com - Date: 2011-06-15 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2011-06-15 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veraklo.livejournal.com - Date: 2011-06-16 04:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2011-06-16 06:57 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-13 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] hungarianl.livejournal.com
Нужно оставлять им в неприкосновенности только очень ограниченное пространство. А уж все остальное убирать самим. Во всяком случае у меня иначе не получается.

Date: 2011-06-13 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
По мере их роста, их пространство расширяется...

Date: 2011-06-13 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] alushik.livejournal.com
так-так, с нетерпением жду продолжения.

Date: 2011-06-13 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Скажешь, плохо написала?

(no subject)

From: [identity profile] alushik.livejournal.com - Date: 2011-06-14 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2011-06-14 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alushik.livejournal.com - Date: 2011-06-14 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2011-06-14 01:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-13 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] miranlola.livejournal.com
ржала, читая, как конь))) всё правда, истинная правда)))

Date: 2011-06-13 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Это только мой личный опыт, но я подозреваю, что под этим есть некоторые закономерности, проявляющиеся у всех.

(no subject)

From: [identity profile] miranlola.livejournal.com - Date: 2011-06-13 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2011-06-13 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miranlola.livejournal.com - Date: 2011-06-14 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2011-06-14 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miranlola.livejournal.com - Date: 2011-06-14 01:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-13 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
сейчас нагрянут толпы таких же страдалиц-родительниц, так что я скорей вставлю свои 5коп.

моё единственное чадо имело свою личную комнату с своей личной кроватью-банк и личной кладовкой для одежды с 13 лет. спал наверху, по всей длине сооружения на "первом этаже" был его деск с книжными полками и монитором. так вот, дитяти лень было слезать вниз перед сном, чтоб положить разный хлам по местам, поэтому его постель постепенно стала складом. когда я всё же настаивала перестелить самой (обычно мне отказывали в этой милости: "сам перестелю! а то тебе надо чтоб было чисто-красиво!"), так вот когда я однажды в его отсутствие, полезла менять постель, в ней нашлось
-4 початых, с закручеными крышками, бутылок простой воды
-3 бутылки Snapple Ice Tea
-2 пары наушников
-3шт. remote controls
-2 сувенирных кольца для ключей (от Мерседеса и Мазерати)
-крышка от обьектива от новой $600 камеры (дело было в 2003г)
-5 носков
-на подушках обнаружились по 3 наволочки, одетых одна на другую.

Вырос, выкормился, выучился, пожил сам в универе, взрослый бородатый мужик. Уверен, что "знает как надо". Недавно договаривались пойти вместе в музей, я сказала, что зайду за ним к нему домой, он замялся и говорит: мам, давай лучше мы возле забвея встретимся, а то у меня тебе не понравится...ты же хочешь, чтоб было чисто-красиво".

Date: 2011-06-13 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Слушай, а с мальчиком ведь еще труднее, у меня-то девочка...

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2011-06-13 11:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2011-06-14 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2011-06-14 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2011-06-14 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akeb0n0.livejournal.com - Date: 2011-06-13 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2011-06-13 11:16 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-06-13 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Понимаешь ли, друг, тут такое дело... В общем, у меня была бабушка, а я была любимая внучка. Так что о том, где в квартире кухня, и о том, как наводить порядок, я узнала в 30 лет, когда бабушки не стало, а я переехала в свою квартиру. То есть я в этом вопросе с большой задержкой развития :)))
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2011-06-13 07:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-13 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tvzm.livejournal.com
У меня детки такие же как я. Все эти замороки с порядками нам пофик.))))

Date: 2011-06-13 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Вот мне такой подход нравится!

(no subject)

From: [identity profile] tvzm.livejournal.com - Date: 2011-06-13 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2011-06-13 07:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-13 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] widow1917.livejournal.com
В возрасте лет 3-6 сын очень трепетно относился к порядку. Если ночью поверх одеяла я укрывала его пледом, который днем служил покрывалом на кровати - у него не по годам был армейский порядок с этим пледом, и если он утром обнаруживал его не в том виде, как было вечером, мне грозил скандал. Подрос, и любовь к порядку, как все любови, прошла. Мне было запрещено наводить порядок в его комнате - и я перестала туда заходить, разве что, когда он уезжал.
А вот дочка в детстве была вся в меня, а я, дура, ее муштровала, выкидывала вещи из шкафа и заставляла складывать аккуратно.
Зато теперь не вижу, не знаю, и думаю, они счастливы, что я не вмешиваюсь.

Date: 2011-06-13 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Вот и меня муштровали, а толку никакого. Поэтому я свою дочь вопросами порядка не обременяла.

Date: 2011-06-13 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] sweta-sowa.livejournal.com
Хых. У нас все, похоже, наоборот. Деть у меня, особенно с той поры как живет самостоятельно, прямо таки фанат чистоты.
А меня мамань до сих пор пилит и обвиняет в "малоуборчивости". ))))

Date: 2011-06-13 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
У меня дочь - просто монстр чистоты и порядка. Видела бы ты, как я к ее приезду тут все драю - чтоб ни пылинки...

(no subject)

From: [identity profile] sweta-sowa.livejournal.com - Date: 2011-06-13 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2011-06-13 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sweta-sowa.livejournal.com - Date: 2011-06-13 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2011-06-13 07:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-13 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vnevremeny.livejournal.com
Всегда любила чистоту, и убираться любила. Вот такая вот маньячка со стажем :)) Сейчас, правда, поутихла. И меня тоже перестал волновать размер мышей, выкатывающихся из-под кровати. Впрочем, они у меня пока мелкие:)

Date: 2011-06-13 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
По поводу мышей - мой муж замечает пыль только когда на морде его компьютера (там, где пропеллер) нарастает пыльная борода. А я когда из-под кровати выезжает коврик из пыли :)))

(no subject)

From: [identity profile] vnevremeny.livejournal.com - Date: 2011-06-13 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2011-06-13 07:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-13 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nearly-hairless.livejournal.com
согласна полностью.
про яблочки и прочую снедь, далеко запрятанную - это у меня вторая дочь любительница. когда начинаются каникулы и заканчивается учебный год я первым делом посылаю ее разобрать рюкзак. а то было дело и не раз ))) причем, она помнила о съестном зарастающем плесенью, но боялась открыть сумку! вот ведь..

Date: 2011-06-13 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Про запасы еды я еще напишу в разделе про еду. Мне есть, что рассказать по этому поводу!

Date: 2011-06-13 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ann-duglas.livejournal.com
Главное в наведении порядка - выкинуть нафиг все лишнее. Тогда и убирать нечего будет. Это я недавно осознала. Правда, муж сопротивляется))

Date: 2011-06-13 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Мой муж тигром бьется за каждую бумажку, тряпочку и железку...

Date: 2011-06-13 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] tara-lary.livejournal.com
Эх, а как я страдала до тех пор, пока не разъехалась в разные комнаты с сестрой... Искренне считала ее свиньей. Но, заимев собственное жизненное пространство, легко и непринужденно развела там удобный мне бардак, от которого маменька шарахалась, как от чумы. Впрочем, я такой и по сей день осталась - своей пыли и своих разбросанных вещей не вижу в упор. Слава богам, муж такой же бытовой пофигист, и убираемся мы тогда, когда котов в мусоре найти не можем :)

Date: 2011-06-13 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Так приятно тебя видеть! Я уже по тебе соскучилась!

(no subject)

From: [identity profile] tara-lary.livejournal.com - Date: 2011-06-13 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2011-06-13 07:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-13 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] akeb0n0.livejournal.com
Жду продолжения, как заинтересованная сторона!
Особенно, как на взгляд со стороны в одном человеке могут сочетаться жуткая чистюльность и мусорные кролики в подкровати. =)

Date: 2011-06-13 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Люди очень многогранны и удивительны!
Я вот люблю порядок, но не фанатею по нему.

(no subject)

From: [identity profile] akeb0n0.livejournal.com - Date: 2011-06-13 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2011-06-13 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tat-oshka.livejournal.com - Date: 2011-06-13 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2011-06-13 07:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-13 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nike-vik.livejournal.com
А что - я тоже всегда ненавидела "домашнюю каторгу" лютой ненавистью. Особенно мытье полов под диваном при помощи лыжины и надетой на нее тряпки. Это не мешает мне маньячить уже по своему дому и не испытывать при этом негативных эмоций.

Date: 2011-06-13 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Свой дом - ключевое слово. Когда сама себе хозяйка и какой порядок захочешь, такой и будет - это в корне меняет отношение к вопросу.

Date: 2011-06-13 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tat-oshka.livejournal.com
И моя такая зануда! Весь мозг мне ест по поводу моей обуви, моего шкафа и прочего. Я ж к ней не лезу! Ужас, как трудно жить с чистюлей

Date: 2011-06-13 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
К счастью, мы с чистюлей сильно дистанцированы!

Date: 2011-06-13 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] haez.livejournal.com
Читали вслух вдвоем с Аглаей и дико ржали. Все правда!

Date: 2011-06-13 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Я рада, что вам понравилось. У меня еще есть педагогические идейки, в ближайшем обозримом будущем я их изложу.

(no subject)

From: [identity profile] haez.livejournal.com - Date: 2011-06-13 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2011-06-14 07:03 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-13 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] alisa-old.livejournal.com
Значит, у девочек тяга появляется... У мальчиков-мужчинов нет.

Date: 2011-06-14 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Говорю же, опыта выращивания мальчика нет. Но из совместной жизни с плодом чужого воспитания (или его отсутствия), могу сделать вывод, что у него зрение иначе устроено: он пыль видит, только когда она бородой на его компьютере повисает, а носки - только чистые и только когда они ему зачем-то нужны.

(no subject)

From: [identity profile] alisa-old.livejournal.com - Date: 2011-06-14 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2011-06-14 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alisa-old.livejournal.com - Date: 2011-06-14 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2011-06-14 12:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-13 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com
подписуусь под каженным словом! те же дети, тока в профиль. сейчас попробуй к жене в квартиру зайти не вытерев ноги, или выпив воды оставить стакан на столике, а "не подойти к раковине и поставить хотя бы туда, если у тебя совсем нет сил помыть этот несчастный стакан!" (мои слова, с моей интонацией, влетают ко мне в ухо дочечкиным голосом, без иронии, на полном серьезе!)

Date: 2011-06-14 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Ужасные маленькие зануды-аккуратистки! Ну, с твоей все понятно, а моя-то в кого?
(deleted comment)

Re: крик души...

Date: 2011-06-14 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Я же говорю: опыта выращивания мальчика у меня нет.
А про носки скажу: они и во взрослом состоянии эти носки в упор не видят.

Date: 2011-06-13 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] shoko-lapka.livejournal.com
Мне, наверное, повезло заиметь собственную комнату в 7 годков:) И вот совершенно не помню никаких препирательств с родителями по поводу уборок. Но и не помню, оттого ли это, что я сама убирала, или что не лезли на мою территорию:) Хотя вот сейчас отчётливо вспомнила, что мне приходилось регулярно пылесосить тёмно-бордовый палас, на котором была сразу видна любая соринка %)

Date: 2011-06-14 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Когда у ребенка есть своя территория, да еще и родители философски относятся к вопросам чистоты и порядка, жить значительно легче.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

kuzulka: (Default)
kuzulka

February 2026

S M T W T F S
12 34 567
8 9 1011121314
1516 17181920 21
22 2324 25262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios